| The information to picture |
|
| author |
|
| Title |
|
| Download picture as ZIP-archive |
|
authors comment |
|
| Added |
02/09/2009 |
| shows |
3139 |
|
votes
|
20 (16|19|14) |
|
view voted users |
|
|
|
|
|
|
|
1
|
| verdiz |
| 02/09/2009 20:40 | |
интересно, интересно...первая мысль - свадьба... но нет - не свадьба!...\"кто в доме хозяин\"?.... |
|
2
|
(1) verdiz : ничего себе вопросик... можем считать что все гости, а хозяин - \"высокий художественный дух\", склонный к весёлости, легкости, чуству юмора, небольшой (большой) самоиронии, плюшкам и ватрушкам...))) |
|
3
|
пойдет в раздел - общалка |
|
4
|
Тогда у меня сразу вопрос, уже получается у людей двоекратное увеличение, или я что-то путаю? у меня не получается... или надо ждать когда стануть давать большие размеры рисования...))) |
|
5
|
кто увеличивает, вызвать на ковер... увеличенного формата пока нет, кстати, какой хотим? |
|
6
|
Толь можно делать проще...измени разрешение своего монитора на 600 на 800 и рисуй с мелочами |
|
8
|
serverx как можно больше) |
|
9
|
(4) Doso-AF : у кого увеличение???чего увеличивают??? 8) |
|
10
|
(4) Doso-AF : и каким путём??? =) |
|
11
|
(5) serverx : (9) nastyxa882 : (10) nastyxa882 : Maxxx написал в коментариях к \"Катя, Бахчисарай\"... но я чего-то недопонял...
(6) karbafox : так и делаю, но дурацкий плоский монитор имеет родное разрешение 1600\\1200 и в других начинает есть глаза... |
|
12
|
(5) serverx : опять же смотря у кого какое разрешение, мне бы в полтора-два раза, сейчас картинка занимает одну седьмую экрана... |
|
13
|
Толь я не понял у тебя карта NIVIDIA там все просто ставишь 800 в 600
в настройках параметров карты и все...монитор принимает указанное разрешение у меня тож и большие и плоские нет проблем |
|
14
|
(13) karbafox : в настройки лазить конечно лень, дальше все иконки расшвыривает по рабочему столу и это нервирует, но хуже то что потерю в качестве изображения (хоть и небыло никакого качества) ощущаю болезненно... вобщем мы психи не любим плоские мониторы...))) |
|
15
|
(14) Doso-AF : (13) karbafox : не напрягайте мониторы, я не могу понять, важно увеличение или размер листа? |
|
16
|
(15) serverx : лично эгоистично мне любое приятно, но актуальнее увеличение (даже чтоб читать коменты приходится увеличивать всё (при нажатом Ctrl кручу колёсико мышки) и ведь весь мастаб регулируется, даже кнопки хотов, а рисунок - нет!...))) |
|
18
|
хотя для мну лично все очень шикарно...такой вертуальный корелпоинтер 10 получился) |
|
19
|
| МаХХХ |
| 03/09/2009 14:07 | |
(5) serverx : (11) Doso-AF :
Правой клавишей щелкаете, появляется выбор: увеличить, уменьшить, показать все, параметры, о 10м плеере. Не могу сказать точно, когда появилась возможность приближать... возможно это фишка нового IE (Vista) или Flash Player 10, а может новый ActiveX...хз |
|
20
|
(19) МаХХХ : у меня тоже 10 Flash Player,но у меня нет таких возможностей как у тебя!
наверно это только в \"висте\"... |
|
21
|
(15) serverx : Теряюсь в предпочтениях. По мне, так вначале сохранение \"вылечить\". А то я рисовать долго не могу, комп вырубается, а сохраниться не успеваю. |
|
22
|
Насть...Максим что то напутал в висте...есть в 10 плеере ПОКОЗАТЬ ОБЛАСТЬ ПРОРИСОВКИ...и все |
|
23
|
я пробовал на премиум и ультимат висте у меня так...хотя весь флеш фотошоп последний стоит |
|
24
|
(22) karbafox : честно говоря,я даже этого не нашла... |
|
25
|
| Максим |
| 03/09/2009 20:05 | |
(24) nastyxa882 : (23) karbafox :
говорю же, я не знаю откуда зум появился... может надо чтобы в вашем браузере был включен javascript.
не верите - могу скриншоты сделать:) |
|
26
|
| Макс |
| 03/09/2009 20:07 | |
Кстати, зум работает не только при рисовании, но и при просмотре |
|
27
|
(26) Макс : искренне завидую!...)))
(18) karbafox : поддерживаю, красота в любом случае!...))) |
|
28
|
(25) Максим : верю-верю! =)
просто очень интересно...почему так? =) |
|
29
|
| МаХХХ |
| 06/09/2009 01:36 | |
(28) nastyxa882 : (27) Doso-AF :
Будет ли аппаратно-ускоренное масштабирование работать на всех компьютерах?
Чтобы аппаратно-ускоренное масштабирование работало, необходим драйвер Microsoft® DirectX 9 с виртуальной памятью объемом 128 МБ для Windows и OpenGL для Apple® Macintosh® OS X v10.2 или более поздней версии. При использовании устаревшего аппаратного обеспечения и драйверов могут возникать проблемы с совместимостью. (См. Системные требования для проигрывателя Flash Player.) При использовании более старой версии проигрывателя Flash Player не будет заметно каких-либо существенных различий, поскольку проигрыватель переключится с аппаратного ускорения масштабирования на программное масштабирование.
|
|
30
|
| МаХХХ |
| 06/09/2009 01:38 | |
29+
не пускает ссылку макромедиа - пишет Ошибка0
=) |
|
31
|
| МаХХХ |
| 06/09/2009 01:40 | |
www. macromedia. com/ support/ documentation/ ru/ flashplayer/ help/ help01.html#117103
ток пробелы все убрать) |
|
33
|
Оля,я родился в Хабаровске.Отец был военврачем и мы за ним \"кочевали\" по свету-Дальний Восток,Приморский край,Сахалин,Курильские острова.Потм его перевели в Одесский военный округ.Жили в Одессе,а затем его направили в госпиталь в Б-Д.Так мы оказались в Аккермане.Потом его снова хотели послать на Кунашир(Курилы),но Хрущев решил сократить армию на
1200000.Так он попал под дембиль.А я поехал в Вуз в
Хабаровск не зная о том ,что он уволится.Потом я работал в Амурской области.И лишь с рождением сына вернулся в Б-Д.Там и работал.Вот ,если тебя это интересует.По моему рисунку понятно,где я жил. |
|
34
|
Спасибо! )))
Обширная география!
Понимаешь, я в свое время не очень интересовалась биографией родителей, хотя мать тоже была военным хирургом, а отец - профессиональным военным, а сейчас очень жалею и пытаюсь из рассказов людей, которые что-то помнят склеить для себя более или менее объективную картину страны, в которой выросла. |
|
35
|
(33) Afuna1941 : Надоже, я тут подслушивал-подслушивал и не понял, что ж такое Б-Д ? |
|
36
|
Doso-AF: Б-Д - Белгород - Днестровск или Аккерман. ))))
|
|
38
|
А вот такой вопрос к Создателям))): а не обновить ли шедевры? или если заменять, то возникнет пробмлемма с показом уже нарисованных,... или вдруг возможно добавить... или вторую страницу...? |
|
39
|
(38) Doso-AF :пришлите картинки, будем думать |
|
40
|
(39) serverx : пойду собирать картинки, дня на четыре... а куда отправить? |
|
41
|
(29) МаХХХ : уууу..... тёмный лес для меня... =) |
|
42
|
Пишу сюда, так как тема оказалась \"живой\".
Я в течение 2 лет как минимум, 2 раза в месяц ездила в большой монастырь под Тирасполем. Это -
кроме прочего. Ездила, потому что обязывали: руководитель был как раз одним из таких спонсоров, которому было что замаливать. Поэтому все отделы поочередно посещали молебны за здравие и процветание фирмы и везли с собой что-то в подарок. Это были просто знаки внимания, а отдельное проплачивание, конечно было серьезным (как и грехи).
Фирма развалилась, руководитель кончил плохо, но с монастырем многие познакомились достаточно близко: мы ездили туда, а монахи, включая митрополита Владимира и региональных епископов, были у нас частыми гостями.
Это очень сложная структура: среди монахов есть бывшие врачи, юристы, программеры, был даже один бизнесмен, у которого семью из-за его дел наполовину покосили, после чего он принял постриг. (Дело было в мутные 90-е) Сейчас живет, как старец, в Дивеево, кажется.
С ними очень интересно говорить, об этом можно и нужно много думать. А что касается человеческой части бытия, то, не смотря на обет безбрачия, у некоторых есть гражданские жены, но это, конечно, скорее, исключение. В основном, если человек ушел в монастырь по убеждению, то он \"себя соблюдает\", как говорили в старину. Живут огородом, промыслами, тем же вином, медом, торговлей иконами и свечами. А так же принимают плату за творение таинств: венчание, крещение, отпевание.
Ну и со служб, естественно, что-то остается.
Крещение 3 человек, 2 взрослых и ребенка, моей родственнице стоило 4000 леев, то есть, что-то около 350 долларов.
Ну и искушений у них, как и у любого человека, конечно предостаточно. У нас парень работал из того же монастыря. Журналистка из Приднестровья одного из послушников \"увела\" и женила на себе. Кстати венчали их там же. Но ничего хорошего не вышло: человеку оттуда в миру очень тяжело, практически, невозможно. |
|
43
|
\"20/09/2009 00:15:
karbafox оставил комментарий к работе Матушку -настоятельницу в город повезли
от себя не убежать...поверьте\":
Да, в каком-то смысле ты прав: люди хотят знать, что вся эта каша из проблем, нужд и непонимания будет иметь продолжение. Но атеизм - это тоже религия. Все, что недоказуемо, справедливо называется верой. Можно верить в присутствие Бога в твоей жизни, а можно - наоборот. Но суть от этого не меняется: каждый из нас - верующий, а, следовательно, зависимый человек. Человек просто выбирает ту зависимость, которая ему понятнее. |
|
44
|
(43) Barwa : А так хочется верить, что ты ни от чего не зависишь... Как то это всё писимистично... |
|
45
|
Zmeederjec: Наоборот! Люди поэтому и верят, что понимают, как тяжело ни от кого не зависеть.
|
|
46
|
оль я не атеист...просто смотрю на жизнь реально) провославная церковь - такая же секта, как другие...просто более древней.
Она полностью себя изжила и примеров море. Если бы ЦЕРКОВЬ стояла за народ...она бы открыто спорила с властями...я верую в единого Господа, а не в сектанскую чушь которую навязывают попы...грешные, развратные люди |
|
47
|
вот еще...религия любая - духовная наркомания!
БЕРЕГИТЕ СВОИ ДУШИ ДОРОГИЕ МОИ) |
|
48
|
(47) karbafox : (45) Barwa :Просто очень часто люди путают религию с верой.=))) Кто-то тут говорит на разных языках...=)))
Попы крутят как хотят!
Когда моя подруга крестила сына, в очереди перед ними стояла одна парочка с младенцем. Так вот поп им грозился всерьёз, что не будет крестить их ребёнка, если они не будут каждую неделю исповедываться и причищаться.... Заставил их кляться! Не думаю, что это по уставу..... |
|
49
|
karbafox: Большего и не требуется! ))) В смысле, от Тебя ))) до всего, в таком случае, сам дойдешь )))
Zmeederjec: и я об этом же: путают!
Но священник был прв. Устава, на сколько мне известно, не существует, но и идти крестить ребенка просто так, не собираясь и в дальнейшем выполнять требования, которые церковь накладывает, согласись, нелепость, в лучшем случае. а чаще - обычная дань моде
|
|
50
|
(49) Barwa : Возможно, но разве это не должно оставаться на совести приходящих в церковь? И разве церковь накладывает на них какие-то обязательства? Это делают попы, которые диктуют как жить. А если, скажем, отец ребёнка не этой веры? Он что, обязан предать свои убеждения? Сменить веру? Это ли не грех, один из тех, в которых он должен будет каиться? Я уж не говорю о том, что заставлять человека кляться в чём-либо священник не имеет права. Это тоже грех. |
|
51
|
(49) Barwa : Многие считают, что крещение поможет ребёнку на первых годах жизни, защитит его, независимо от того, какой путь потом выберет их чадо. |
|
52
|
Zmeederjec: Люди о церкви знают мало. тянет их туда чаще всего любопытство. Ну и мода, конечно. есть и верующие люди. Их много. Они, как правило, знают, что первое, чем должен вооружиться человек, который переступил порог этого заведения, это смирение. Слышала, наверное, про монастырь, в который со своим уставом не ходят? Не священник же к тебе в дом пришел - ты к нему. Поэтому он и диктует свои условия. не нравится - не ходи. Священник - это наставник и проводник. Раз уж к нему человек обратился, то предполагается, что человек ему доверяет. Многие разговаривают с мирянами достаточно жестко. А что касается разных вероисповеданий родителей, то священника предупреждают заранее, и тогда все эти наставления к иноверцу не относятся. Раньше, если я не ошибаюсь, с иноверцами и не венчали: требовался переход мужа/жены в православие.
|
|
53
|
(52) Barwa : Я поняла твою позицию. Со многим не согласна, но ты права, со своим уставом не входят. |
|
54
|
У меня глюк? Или я мастер??????=))))))))))))))))))))))))))))) |
|
55
|
Оль...я серьезно отношусь к хорошим людям и к людям с паронормальными способностями ответь тогда на два вопроса
1 Почему люди , ищущие спасения в лоне церкви...не увидев помощи бегут к колдунам и знахарям ?
2 Почему церковь при жизни придает анафеме этих людей, а после их смерти делает из них СВЯТЫХ ( Как в случае с матушкой Матроной) и др? |
|
56
|
К слову о паронормальщине и всякой подобной всячине... Некоторые говорят, что во многих церквях сидят \"астральные пауки\" и сосут людскую энергию... Это я так... \"Есть мнение\".=)))
(55) karbafox : 1 Каждому своё, кому-то магия, кому-то смирение.
2 А так выгоднее. При жизни осквернят, чтобы денежки и внимание доставалось церкви, а потом возвысят, типа \"она была \"наша\", все блага её и лавры нам.\"
Это конечно не мне вопросы, но беседа интересная, хочется и своё мнение высказать... |
|
57
|
ну да...есть люди которое ходят в церковь...поесть чужой энергетики-(вампиры энергитические) и к стати черноту в церкви из людей выгоняют...той же людской энергетикой...а не пресловутой силой попов |
|
58
|
Оль может зря мы начали этот разговор...у меня много живых отрицательных примеров не в пользу попов...просто не хочется писать чудовищьные факты из жизни |
|
59
|
Zmeederjec (52): Я тоже не церковный человек и много не знаю. тем более, что мне больше нравятся обряды по латинскому образцу, то есть, проще говоря, католические. Просто стараюсь узнать о предмете, если появляется такая возможность.
(55) karbafox : К Церкви много претензий и вопросов. Я вообще не знаю, вернутся ли наши люди туда когда-нибудь.
Ты, Сережа, прав отчасти: церковь - это еще и институт управления массами. И по мне - гораздо лучший, чем это... - ругаться не хочется!, которое рулит сейчас. Что у вас, что у нас, что в бывшей \"нашей\" Азии. (К Назарбаеву только хорошо отношусь. ))) ) |
|
60
|
Оль ну их нафиг...мой девиз - СОЗДАЙ СВОЙ МИР и БУДЬ СЧАСТЛИВ ( ВА)
...и создался мой мир на маил.ру ...это так о плагиате) |
|
61
|
вот мы сейчас общаемся...а потом найдется умный человек слижет идею и выпустит книгу ДЕМОНЫ и АНГЕЛЫ 2)))) |
|
63
|
| afonya |
| 22/09/2009 04:31 | |
Простите пожалуйста!Подскажите как зарегистрироваться.При регистрации никак не хотят принимать адрес E-mail. Все остальные поля нормально а вот почтой загвоздка.Дочка нарисовала уже четыре картины,а всё не может зарегистрироваться.И если можно,скажите,как ей потом уже готовые её работы перезаписать на себя.
Буду очень благодарна за любое разъяснение!)))Заранее спасибо. afonya192@list.ru
|
|
64
|
(3) serverx : У меня что-то странное. На предпоследней работе есть превью, но нет работы - одни пятна. А на последней превью из черновика, хотя я все дорисовала и выложила уже законченный рисунок. Сделай мне пожалуйста превью. |
|
65
|
(64) Meshtatelnisa : сегодня позже. не волнуйся. |
|
66
|
ААА спасите помогите я рисую работу и вдруг кисточка не работает....такое хорошее начало не хотелось бы терять...ЧТО ДЕЛАТЬ?? |
|
67
|
Научите меня голосовать,не получается и все( |
|
68
|
не очень просто не окуратно!!!!!!!!!!!!!!кол!!!или можно3+ |
|
69
|
(39) serverx :
Сохранять работу из черновиков НЕВОЗМОЖНО,
Потому что от нее сохраняется только один начальный кусок или совсем ничего. Все покрывается пятнами. Мне очень жаль, но я не могу постоянно переисовывать свои работы. Я не штамповщик. Я вкладываю в них себя. Я знаю, что я не достаточно хороший художник и мне есть к чему стремиться. Теперь я не могу выставлять работы.
Я переодически не могу выйти на свою страницу, часто не могу сохранить рисунок, часто нет превью. Связь у меня хорошая. На всех остальных сайтах я быстро сохраняюсь. У меня нет таких проблем.
|
|
70
|
я чет не понял...или у меня де-жэ-вю...что рисуем опять на старом плеере??? |
|
71
|
(70) karbafox : У меня всё нормльно... |
|
72
|
Может ты шедевры загрузил? Там плейер старый. |
|
73
|
да...лан...но интересно |
|
74
|
не поняла...а черновик то где...? закрылся комп...и ни че не сохранилось...хотя вроде обещалось...(( |
|
75
|
serverx/первое впечатление от нового\"движка\" хорошее.Мне кажется,что \"глюки\", при наложении размытых нескольких по тону красок,исчезло.Но все-таки при\"выведении\" из черновика есть какие-то помарки.На превью рисунок более четкий.,может быть за счет уменьшенного размера?
Порисуем-посмотрим! |
|
76
|
SERVERX))) МОЕ ПОЧТЕНИЕ! СДЕЛАЙ МНЕ НАВАРОЧЕННЫЙ САЙТ ДЛЯ РИСОВАНИЯ...прошу)
готов нормально заплатить...цену и условия кинь мне на ящик karbafox@rambler.ru...деньги могу дать предоплатой через яндекс...ответь ? |
|
77
|
SERVERX))) ОТВЕТЬ! пишу тут тк может еще, кто захочет... |
|
78
|
(77) karbafox : А Всмысле сайт для рисования? Такой же? |
|
79
|
ну да...только личный и функций должно быть больше...что я и просил тут |
|
80
|
serverx...что трудно ответить? Возьмешься сделать мне сайт или нет??? |
|
81
|
(80) karbafox : Напиши ему на мыло.=) |
|
82
|
он все видит...захотел бы ответил |
|
83
|
Представляете, три года... Я уже три года здесь. Даже самой не верится... Вот время летит! Прочно же я подсела. А ведь пришла вслед за ХОХом на его котов любоваться... |
|
84
|
О,правда ? Здорого, я кажись 2- ой год ) |
|
85
|
В конце января 2006 года я попала сюда... А еще через полтора месяца зарегистрировалась...
Забавно смотреть на свои работы - наивные, мышинные... Я ими так гордилась. |
|
86
|
жаль народу за столько лет набралось маловато))) |
|
87
|
(85) Meshtatelnisa: просмотрела \"наивные мышиные\" работы)) очень понравилось
или ты первые самые убрала, может быть?
по-моему и с самых ранних работ можно увидеть креативность, такскать, человека :)
художник этот человек, или нет
|
|
88
|
Нет. А первые работы лежат в разделе другое, под ником Мечтательница. Русские буквы. Я еще тогда не зарегистрировалась... Ах, мои муравьишки). |
|
89
|
Народ, я тут новенькая, объясните дурочке, что за значки над картинками \"W\" и еще в серебряных рамочках цыфры...........
А и еще, а как поклонники появляются?? )))))
Пасибки еси че))))) |
|
90
|
Цифры, надо полагать, скорость рисования твоего рисунка.
А *W* появляется, когда за твою работу много ХОТов ставят.
Поклонники появляются сами. По собственному желанию.
Когда открывается любая страничка, то рядом с ником автора рисунка стоит желтый квадрат с плюсом - это ты можешь добавить автора в любимые.
Если ты открываешь работу любого автора, то на страничке таких плюсов будет два. Один рядом с ником автора, а второй рядом с самой работой. Значит, ты можешь добавить автора в любимые и/или его творение.
|
|
91
|
| Val-- |
| 05/11/2009 14:06 | |
Цифры в квадратиках - пять скоростей просмотра рисунка. |
|
92
|
Ребятки, я решилась.....
Подскажите плиз какой нибудь планшет не дорогой. но хороший!
Щас в магаз за ним пойду...........ток я в них ничего не понимаю....
тыщи две в кармане... |
|
93
|
Возьми BAMBOO FUN я кроме интауруса на нем рисую...цена 8500 ...если ты в Москве...продается магаз Белый Ветер...метро Войковская...мне очень нравиться...перо чувственное и мягкое) |
|
94
|
Не, я в из Питера, да и денег на него не хватит....всего две штуки в кармане есть.....Мне хотя бы на первое время, более мение нормальный, можно даже маленький... а то с мышкой я уже устала бороться(
Все равно спасибки.
А кстати, планшеты Genius, нормальные??? |
|
95
|
Сама тоже рисую мышкой, тоже хочу планшет. Изначально посмотрела тоже Genius, но потом почитала отзывы в интернете и передумала... Тут у нас на сайте есть КУПИТЬ, так там тот планшетик, который для начала подойдет))))) |
|
96
|
Ой, поздно проситала это сообщение.........уже купила Джениус (самый дешевенький)........КАШМАР, как не привычно так рисовать((( |
|
97
|
Давайте нарисуйте что-то))))))) А мы посмотрим на результат))) |
|
98
|
ООоо, вроде что-то получилось)))) |
|
99
|
ЛЮДИ!!! что за фигня? по третьему кругу вывожу рисунки из черновика... через минуту звхожу... они снова там... а перед этим светятся уже нормальными.. в определённой теме?... ... не понимаю млин... |
|
100
|
Зай, не знаю..........у меня с черновиком ваще опа............ мне от туда рисунок не витащить.............а если вытаскиваю, то он с глюками выходит....(( не грузи ниче туда. |
|